Люди являются универсальной расой - они могут быть за какую-угодно фракцию.
К тому же, здесь собраны только РАЗУМНЫЕ существа фракций - неразумные, вроде пегасов, василисков и волков - это всё в отдельной теме "Бестиария"
Замок:
Грифоны - полуорлы, полульвы, грифоны хоть и считаются животными, но опытные наездники знают, что они очень умны и своим интеллектом близки к людям. Пусть они и не разговаривают, но могут выражать эмоции. В большинстве своём грифоны горды и независимы, пусть и давно привыкли к тому, что люди их приручили.
Ангелы - похожи на людей с крыльями за спиной. Они воплощение самого света, существа, борящиеся со злом своими ангельскими клинками. Самые близкие к свету (Архангелы) могут даже воскрешать мёртвых. Но не так, как некроманты - они могут вернуть душу в тело друга. Правда, для этого архангел должен потратить много сил и душа не должна успеть покинуть тело.
Оплот
Эльфы - бессмертные жители лесов, эльфы могут жить вечно, если не погибнут от ранений. Это очень весёлый народ, который любит играть и шутить. Одновременно с этим это мудрые жители лесов, которые хранят память о мировой истории. Они близки к природе, как никто другой. Эльфы считаются самыми лучшими стрелками во всём Антагриче, а их быстрая бесшумная ходьба сделала им славу отличных разведчиков.
Гномы - неторопливые низкорослые, гномы чем-то похожи на людей. Их бороды почти всегда равны их росту. Это очень крепкий и жилистый народ. Гномы привыкли работать в шахтах и добывать ресурсы матери-земли. Пусть они и медлительные, но они очень сильные и выносливые - победить гнома даже высокому человеку очень непросто. Гномы также являются изобретателями алкогольных напитков - пива и эля.
Кентавры - полулюди-полукони, кентавры очень горды и какое-то время даже воевали бок о бок с варварами, но их тяга к природе непреодолима. Свободолюбивые кентавры предпочитают тесным лесам просторные степи, но их вековая дружба с эльфами привязала их к этому народу.
Дендроиды - воплощения леса, дендроиды похожи на ходячие деревья. По сути, деревьями они и являются. Немногословные и неторопливые дендроиды на самом деле гораздо мудрее, чем эльфы, просто они не хотят делиться своей мудростью с остальными. В бою они грозны, так как не всегда отличишь дендроида от обычного дерева и легко можно угодить в засаду. А уж угодив, от них не уйдёшь - их корни моментально опутывают врага и не дают ему уйти от гнева леса.
Драконы - на стороне оплота находятся добрые драконы - зелёные и золотые. Их называют добрыми, потому что они одни из немногих могут сдерживать свои животные порывы - они похожи своим нравом на эльфов, такие же игривые и одновременно мудрые. Эти драконы держатся одной семьёй и главенствуют над ними Матери-Драконы - самые древние и самые мудрые Золотые драконихи.
Башня
Гремлины - маленькие человечки с зелёной кожей и длинными носами, они являются мастерами в изготовлении различных механизмов. Сами по себе они не очень крепкие, но их сила поражает - многие гремлины могут даже метать кувалды в своих врагов. Характером гремлины могут быть какими угодно.
Джинны - живущие в лампе, джиннов давным-давно освободили маги, взяв с тех обет служить башне вечно. Обет для джиннов святое, поэтому они ревностно защищают интересы башни. Джинны очень высокомерные существа и имеющие глубокие познания в магии.
Титаны - гиганты, которые настолько сильны и могущественны, что могут заточить молнию в клинок. Эти великаны обладают огромной силой - они могут сдвигать горы. Мало того, так они обладают настолько сильной волей, что ничто не может поколебить их в своих решениях.
Инферно
Демоны - многочисленный клан, чьи типы можно рассматривать бесконечно. Это и черти, и дьяволы, и исчадия ада, и ифриты. Мастей их может быть бесконечно. Их объединяет одно - ненависть ко всему, даже себе подобным.
Некрополис
Личи - зачастую это люди, которые продали свою душу в обмен на власть. Личи очень могущественные маги смерти, они могут выпускать из своих посохов смертельные облака, уничтожающие всё живое. Личи очень эгоистичны и поступают так, как им хочется.
Вампиры - терзаемые жаждой напиться крови, вампиры были людьми, проклятые за свои грехи этим пороком. Вампиры могут околдовывать свои жертвы, заставляя тех самим подставлять шею. С помощью крови вампиры могут восстанавливать тяжелейшие повреждения.
Зомби - их мозги давно сгнили, но плоть движется по воле некроманта, управляющего ими.
Темница
Троглодиты - безглазые воины подземелий, троглодиты очень быстры и ориентируются на слух, что очень выгодно в бою в темноте- каждый шаг может выдать противника с головой. Они очень жадные, но трусливые и храбрятся только, если их много. Постоянно сражаются за первенство своего племени.
Гарпии - женщины-птицы, очень алчные твари и одновременно трусливые. Однако блеск золота может затмить их разум и они бездумно бросятся на противника.
Минотавры - полулюди-полубыки, минотавры безжалостны и высокомерны. Они жаждут биться и презирают всех, кто слабее их. Они уважают силу.
Драконы - красные и чёрные драконы - жители теницы. Это беспощадные и жестокие существа сделают всё для своей выгоды. Они и сражаются-то за темницу только ради драгоценностей и золота, которое оказывает на них магический эффект. Этим золотом они делают себе постилку в пещере и чем больше постилка, тем сильнее считается дракон.
Цитадель
Зеленокожие - это гоблины, орки и огры - прирождённые жители степей. В их кланах действует система рангов. Тот, кто выше, всегда прав. Но тот, кто ниже может бросить вызов вожаку в любой момент и претендовать на более высокое место. Это очень гордые воины, которые понимают язык силы и чести. К ним же можно отнести циклопов - хоть они не зеленокожие, но тоже разделяют те же самые идеалы.
Крепость
Гноллы - полулюди-полусобаки, гноллы очень яростны и сильны. Их стаи держатся крепко и ни один из собратьев не ополчиться на другого. Характеры их колеблются.
Ящеры - полулюди-полуящерицы, они мастеры в стрельбе из лука, сделанного из тростника. Бесшумные и безжалостные, они идеальные убийцы. Ящеры любят находиться в одиночестве, чтобы послушать голос болот.
Независимые - те расы, которые не относятся ни к одной фракции.
Хоббиты - их родина была разрушена демонами, теперь это отдельные племена, старающиеся выжить изо всех сил. Это мленькие человечки, умело метающие камни. Хоббиты очень независимый народ и, хоть их много раз звали под своё крыло эльфы, хоббиты справляются сами.
Элементали - воплощения пяти стихий: воздуха, воды, огня, земли и магии, они приходят в Антагрич из других миров и живут здесь, как дикие существа, пусть они и обладают интеллектом.
Драконы - много типов драконов, которые не относятся ни к одной из фракций: Кристальные, Ржавые, Лазурные, Волшебные и т.д.